Католицизм - Это разница между католической и Православной Церковью



Католическая и Православная Церкви являются двумя из самых известных церквей в мире, отличия которой более идеологический, нежели духовное. Здесь мы привлекаем некоторых основных различиях в учении этих церквей. Два лица одной и той же Католической Церкви CoinThe видит себя в гораздо ближе частичное общение с Православной Церковью, чем с протестантами. За последние 2000 с лишним лет, с момента создания Церкви, в христианской общине произошло много расколов на разных этапах. Церкви объединились, несмотря на множество внутренних разногласий до халкидонского собора в 451 году в. Д. Именно в это время, что первый раскол наступил вследствие различия между церковью фракций о природе Иисуса. Хотя некоторые настаивали на том, что Христос в двух природах―Божественная и человеческая, и другая группа под руководством папы я Диоскор, Патриарх Александрийский категорически против этого определения. Эта фракция утверждала, что Иисус имеет две природы. Эта группа, позднее пошли на форму Восточной Православной Церкви. В 1054 Году В. Д. различия между фракциями в церкви было гораздо больше, и в основном были связаны с определенными учениями католической фракции, и претензий папского владычества, к какой фракции Восточная Православная Церковь категорически против. Это привело к великому расколу, который привел к образованию Восточно-Православной и Католической Церкви. С тех пор, лидеров Церкви и Католическая, и Православная Церкви очень старались, чтобы объединить этих двух главных христианских фракций, и есть много усилий, а также. Хотя вся христианская община едина, когда он приходит к вере, много различий в учении и практике Западной (Католической Церкви) и Восточной (Православной Церкви). В то время как мы могли бы иметь целую библиотеку книг про различия между двумя церквами, вот посмотрим на основные различия между католической и Православной Церковью. Католическая церковь против. Православный ChurchPapal превосходства и непогрешимостиКатолическая церковь - Церковь рассматривает папу, сидящего на Апостольский престол ст. Петр, как глава церкви, и один высший авторитет. Другие епископы подчиненных к папе, который также называют Верховным Понтификом. Церковь проповедует догмат о непогрешимости папы, который был определен в первого Ватиканского собора (1869 - 1870). В нем указывается, что в силу обетования Иисуса к Петру, папы сохраняется возможность ошибки", когда в рамках выполнения им своих обязанностей пастыря и учителя всех христиан, в силу своей Верховной апостольской власти, определяет учение, касающееся веры или нравственности, которая пройдет по всей Церкви". Православная Церковь - разные Православной Церкви автокефальной, а значит, они не зависят друг от друга, и их головы епископов, не подчиняющихся высшему епископ. Православная Церковь считает, что главой вселенской Церкви является Иисус Христос, а Патриарх и Католикос каждой церкви председательствует на его Архиерейского Синода. Патриарха или Католикоса является административным руководителем, но находится на одном уровне с остальными епископами в духовном плане. Церковь считает, что хотя Патриарх и Католикос является ее административным руководителем, он все равно прав и обязан подстраховаться. Церковь, таким образом, возлагает на Синод, составляющих все епископы и выберите духовенства, вдохновленные Святым Духом, чтобы принимать решения по вопросам веры. Непорочное зачатие Девы МарииКатолическая церковь - Церковь верит в понятие о "первородном грехе", который был вызван падением Адама в Эдемском саду. Согласно этой вере, все люди рождаются грешниками. Церковь распространяет 'догмат о Непорочном зачатии Девы Марии. 'Буллы Ineffabilis Deus, и определенными папой Пием IX в 1854 году, говорится, что 'с первого мгновения своего зачатия, Пресвятой Богородицы, по странной благодатью и привилегией Всемогущего Бога, ввиду заслуг Иисуса Христа, Спасителя рода человеческого, сохранена от всякого пятна первородного греха. Это учение, открытое Богом, и поэтому, чтобы быть твердо и непоколебимо верят все верующие. 'Православная Церковь - Церковь не верит в концепцию первородного греха. Вместо этого он полагает, что в результате греха Адама, человечество переживает смерть тела. Церковь считает мать Мария, чтобы быть первым среди святых, и так же, как Католическая церковь, ищет ее заступнической молитвы. Церковь верит, что Матерь Божия исполнилась Святого Духа для непорочного зачатия Христа. Церковь считает, что Иисус Христос пришел для искупления грехов всего человечества, включая Богородицы Марии. После Пятидесятницы, мать Мария тоже считает, что получил Святого Духа, а позже взяла на небеса. Крещение и первое причастиеКатолической Церкви - Церкви практики крещения младенцев и двух других этапах―подтверждение и первое причастие―на более поздних этапах жизни младенца. Традиционно, Церковь вводят подтверждение перед первым причастием. В наше время, хотя, крещеный человек получает первое причастие после достижения дееспособного возраста (обычно 7 - 9 лет) и подтверждение чуть позже (обычно 9 - 11 лет). Таинство примирения или признания, как правило, предшествует подтверждение. Православная церковь - как Католическая церковь, Православная Церковь тоже практики крещения младенцев. Ребенок освящается святое Миро (Миро) во время крещения. Ребенок обычно получает в Святой Евхаристии в течение нескольких дней после крещения, как правило, в следующий раз Святая Евхаристия празднуется в церкви. Поэтому, каждый православный христианин становится частью Церкви почти сразу после крещения и получает два другие таинства―Миропомазание и святое причастие―примерно в то же время. Эти трое, вместе, обычно называют Таинств посвящения. Таинство исповеди обычно приходит на стадии, когда крестили человека является достаточно зрелой, чтобы различать между добром и злом. Чистилище и два сужденияКатолической Церкви согласно Катехизису Католической Церкви 1030 - 1031, "все, кто умирает в благодати и дружбе, но все же недостаточно очищенной, действительно уверены в их вечное спасение; но после смерти, они проходят очищение, так как для достижения святости необходимо, чтобы войти в радость небесного. "Церковь дает имя чистилище к этой окончательной очистки избранных, которая полностью отличается от наказания проклятых. Церковь сформулировала свое учение о вере в чистилище, особенно на соборах Флоренции и Трент. Предание Церкви, со ссылкой на тексты Священного Писания, говорит о очищающий огонь:

"Как для меньших сбоев, мы должны верить, что до окончательного решения суда существует очистительный огонь. Тот, кто правду говорит, что тот, кто произносит хулу на Святой Дух будет прощен ни в этом веке, ни в будущем веке. Из этой фразы мы понимаем, что некоторые преступления могут быть прощены в этом возрасте, но некоторых других в грядущем веке. "

По сути, Церковь рассматривает чистилище как место очищения прежде, чем войти в Царство Небесное. Это место, где мы проходим индивидуального суда сразу после смерти и будет вознагражден или наказан за наши поступки в нашей жизни. Позже, во время второго пришествия Христа, мы все будем отделены как овцы будут отделены от Козлов (Мэттьюс 25:32). Церковь считает, что между этими двумя суждениями, что наша душа очищается от грехов. Православная Церковь - Православная Церковь не верит в учение о чистилище. Церковь верит, что после смерти, мы находимся в состоянии ожидания, иногда называют Аидом, где мы ждем окончательного решения. Именно во время окончательного суждения о том, что добрые люди хотели воссоединиться со Христом и наследовать жизнь вечную, а злые будут брошены в ад на всю вечность. Подобно Католической Церкви, Православие также верит в заступничество мертвых. FilioqueThis является, пожалуй, одним из самых известных различий между двумя церквями, и является одним из основных факторов, что в итоге привело к великому расколу. Филиокве-это латинский термин, который означает 'и (от) сына. 'Это фраза, которая была включена в Никео-цареградском символе веры часто используемых в церкви с 6-го века. Д. Она была официально признана Римско-католической церкви в 1014 в. Д. , в то время как Православная Церковь отвергла его полностью. Католическую версию символа веры говорится, что Дух Святой исходит от Отца и сына, а православные версия добавляет, что это исходит от отца'. Разное
Католические священники хранить целибат, в то время как православный священник может получить таинство брака.
Мужчины и женщины обычно сидели все вместе в католической церкви, а в Православной Церкви мужчины и женщины стоят отдельно, мужчины слева и женщины справа.
Католики не имеют оговорки по поводу поста по субботам и воскресеньям, в то время как православные верующие не постятся в эти дни.

Католики, как правило, не сталкиваются с какой-либо конкретной направление во время молитвы. Православие учит, что надо лицом к востоку во время молитвы.
Католические христиане получают тела (пресный хлеб) и кровь (вино) Христа во время Евхаристии. Во время Святой Евхаристии, тело (квасного хлеба) и крови (равное количество вина и воды) Христа даны верующих в Православной Церкви.

Большинство католических церквей скульптуры или изображения крестного. Православная Церковь не распространяет представление о станции Креста.
Таковы лишь некоторые из многих идеологических и культурных различий между двумя великими церквами мира. Вы можете узнать больше о Православной Церкви и ее практики. Несмотря на многие различия, всех христиан мира встать единым фронтом провозглашая нашу веру в Господа нашего, Иисуса. Здесь надеется, что мы ставим наши разногласия в сторону и объединиться в прославлении Бога. Аминь.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Это разница между католической и Православной Церковью Это разница между католической и Православной Церковью