инвестирование - Андроид Против. для iPhone: Экономика приложений






2011 год был фантастический год для операционной системы Google для Android. Ее доля на рынке смартфонов стремительно растет . Соответственно данным компании Gartner, на Android составляли около 53% поставок смартфонов в третьем квартале 2011 года, затем на 17% с операционной системой Symbian и 15% с iOS от Apple. Доля рынка компании Apple упали на 16. 6% по сравнению с годом назад. Учебник: Основы экономики: IntroductionApps MarketLooking на эти цифры, можно с уверенностью сказать, что Google в настоящее время является победа в гонке за долю рынка смартфонов . Это могут быть плохие новости для Apple, но они еще очень многое впереди в гонке. Компания Apple ведет Android на рынке приложений с магазина Apple, имея 18 миллиардов загрузок, в то время как Android достиг 10 миллиардов загрузок на рынке Android . Тем не менее, Android-это, конечно, догоняют, с темпом роста в 1 миллиард загрузок в месяц. В таком темпе, это просто вопрос времени, прежде чем андроид Marketplace догоняет магазина Apple в приложений загрузки. В то время как есть много шума вокруг роста Android, в магазине приложений Apple все еще бьется рынка Android в очень важной области – доходы. Хотя Google имеет огромную долю рынка в области приложений, рынок Android не сделать издателям почти столько же денег, как это делает Apple. Разработчики приложений по-прежнему выбирают iOS в первую очередь для запуска любого приложения, потому что они видят больше потенциальной прибыли. По данным Пипар jaffray, в п. С. инвестиционно-банковская фирма, разработчики Android заработать только 7% из того, что в iOS магазине Apple зарабатывает для своих разработчиков. С точки зрения цифр, магазин приложений компании Apple заработала около $4. 9 млрд в валовой доход для платных приложений, в то время как на нашем рынке, по оценкам, заработала всего $330 млн на этом рынке. Яблоко бьется Android в этой области, в первую очередь из-за своего ошеломляющего успеха на рынке платных приложений . Существует гораздо больше бесплатных приложений на Android, чем на iPhone или iPad. Около 14% загрузок приложений компании Apple являются платными, по сравнению с 1% для Android. Google является новой платной бизнес-приложений и до сих пор научиться делать это в крупных компания-Добытчик. (Для некоторых больших приложений, проверить 6 iPhone приложений, чтобы помочь Вам бюджет лучше. )



PlatformThe основной причиной такой огромной разницы в доходах культурный разрыв между этими двумя платформами. Apple удалось создать экосистему вокруг своих продуктов, что делает с трудом пользователям переключаться. Тем не менее, Android по-прежнему не имеет такой среде, что заставляет людей придерживаться его, что является отличной возможностью для Apple. Даже этих двух площадках проводятся разные. В то время как магазин приложений компании Apple хорошо организована и имеет естественный ориентация продаж на рынке Android является несколько хаотичным, с большим акцентом на бесплатные вещи. Это причина, почему многие разработчики качество не решаются опробовать свои приложения на платформе Android, они конкурируют с большим количеством бесплатных приложений и монетизации может быть сложно. Общая тенденция в том, чтобы сделать приложение для Apple, и если он станет популярным и успешным, а затем перейти на Android . Улучшения пользовательского интерфейса на рынке Android может быть легкая вещь, чтобы сделать для Google, но понимая необходимость это то, что важно. (Для больше, прочитайте R&ампер;D расходов и рентабельности: в чем связь?)Однако, андроид представляет некоторые преимущества для рекламодателей за магазин приложений компании Apple . Из-за огромных размеров своей базой пользователей, это прибыльная сфера бизнеса для продвижения своих брендов. Запуск приложения на Android даст им больше внимания, чем запускать его в iOS. Дно LineAndroid никаких сомнений, быстро растет, завоевание доли рынка смартфонов и догоняет Apple в общей загрузок. Сказал, что Apple по-прежнему лидер в доходы, и эта тенденция, вероятно, сохранится в обозримом будущем. Тем не менее, борьба между двумя платформами-это только начало и много сюрпризов может развиваться в ближайшие годы. (Для больше на инвестиции в эту отрасль, проверить технологические фонды сектора . )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Андроид Против. для iPhone: Экономика приложений Андроид Против. для iPhone: Экономика приложений