инвестирование - Будет Facebook'S с Метрикой ошибок объявление пострадал результаты 4-го квартала?






Facebook, Инк. (ФБ) регулярно предоставляет рекламные метрики для рекламодателей, поскольку компания считает, что данные помочь своим партнерам получить более четкое представление о количестве людей, которых они могут ожидать, чтобы достичь с их объявления. Но за последние пару кварталов, данные оказались недостоверными, учитывая, что Facebook пришлось раскрывать ошибки в метриках, используемых.
Эти вопросы не влияют на результаты четвертого квартала доходы компании, по мнению аналитиков Рэймонд Джеймс, который в пятницу обновил наличии сильных купить от переплюнет. Раймонд Джеймс сообщил телеканал проверки социальных учреждений указывают на возможные доходы от рекламы избили за четвертый квартал. "Наши проверки также свидетельствуют о повышенном ФБ таргетинг помогает повышать конверсию для рекламодателя и не было никакого влияния из последних переформулировок показателей," фирма добавила. (См. также: Facebook раскрывает неточные метрики объявление. )
Менло Парк, Штат Калифорния. социальные медиа-гигант будет отчитываться за четвертый квартал на февраля. Один. Подсчетам, ожидается $8. 27 миллионов доходов от рекламы. Раймонд Джеймс сохранил свою целевую цену 160 долларов на акциях Facebook. Акции закрылись в пятницу на уровне $128. 34, до 1. 36%. Целевая цена предполагает премию в 25% от текущей цены.
В декабре блоге на своем веб-сайте, Facebook сказал, что это обнаружили две новые нестыковки с видео в реальном времени, включая возможные просчеты, связанные с тем, как пользователи реагируют на оригинальных постов и количество реакции, как пост был общий. Компания обещала, что он будет исправить проблему в новых видео, начиная с середины декабря. (См. также: Facebook снова раскрывает ошибки в Метриках объявление. )
Это последнее объявление, связанной с оплошность наступает на пятки компании Раскрытие в ноябре, что она завышена четыре рекламная показатели для марок, хотя Facebook сказал, что ни один из показателей повлияло на ее биллингс. Facebook сказал, что метрики, используемые для оценки "органический охват" постов были завышены, и что фактические достижения были аж на 55% ниже. В сентябре компания признала, что он переоценил количество пользователей, время, проведенное смотря видео объявления.
Акции Facebook подорожала на 11. 55% С начала года, по сравнению с 1. Подъем 6 в s&ампер;P 500 индекс (СПб) . (См. также: Facebook запускает проект Журналистика для сдерживания поддельные Новости. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Будет Facebook'S с Метрикой ошибок объявление пострадал результаты 4-го квартала? Будет Facebook'S с Метрикой ошибок объявление пострадал результаты 4-го квартала?